среда, 30 ноября 2016 г.

Фыр-фыр-фыр


Заранее сфотографировала и едва успеваю показать в последний календарный день осени! :)

Календарной, потому что на улице у нас уже совсем не по-осеннему морозно! Со вчерашнего вечера сыпет снег (у многих он уже трижды растаял, а у нас вот только-только). Но словить последние осенние листочки я таки успела!

Скажу сразу - вышивка моя, но оформление в наволочки не мое, не рискнула. Оформляли девочки из ателье, которые мне пошили прекрасные куриные подушки! А вышивка - набор, который мне Лёлик на прошлый день рождения подарила! Набор от Luca-S, там и канва, и ткань-компаньон, и молния в цвет! (она вшита в боковой шов) Это моя первая вышивка от Луки-С, сначала немного напрягала слишком мягкая канва, к тому же мне казалось, что она из шерсти, так кусалась))) но ничего, быстро притерлась, а там и пяльца от Элоизы освободились, дело пошло! Подушка вышла шикарная, я в нее влюблена по уши! Такие цвета, такая Фыр-фыр-фыр!


Кстати, у Анны в блоге встретила ссылку на автора иллюстрации, и прямо скажу - оригинальная картинка мне как-то не очень, не мои оттенки.

Но и это не все! Я же сказала - наволочкИ! :) Спустя ровно год я оформила сезоны, которые вышила благодаря совместнику у Лили! Показывать буду поэтапно, начну (или скорее закончу)) осенью!


Пока-пока, осень!

15 комментариев:

  1. Очень красивая лисичка!
    Подушки нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от нас обоих :) Теперь можно и к зимним вышивкам приступать :))

      Удалить
  2. Лисичка и правда вся фыр - фыр - фыр, изящная мордочка! Осенняя подушка - настоящая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, прямо веет от вышивки теплом и осенью!

      Удалить
  3. Ира, прекрасные подушечки, на таких жалко облокачиваться будет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не надо, не надо на них облокачиваться! :)) У меня одна подушка стоит на кресле, где никто не садиться, а вторая - на спинке дивана. Это, все-таки, декоративные украшения у меня, я их берегу :))

      Удалить
  4. Фыр-фыр-фыр! Лиса отличная! Действительно, тот редкий случай, когда вышивка мне нравится больше исходной картинки. И подушка хороша - голубые углы очень в тему!
    У тебя прямо пост ссылок на всех и вся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама потом глянула... но никого не хотелось забыть или обойти (плюс цвет ссылок очень в тему подушки)))) Мне нравится, как они в наборе все предусмотрели, молния тоже в цвет, синенькая!

      Удалить
  5. Замечательная лисица!
    Жду остальные сезонные подушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все четыре сезона оформлены, обязательно все покажу! Спасибо тебе большущее, без твоего совместника я бы ни за что не решилась вышивать эти сезоны, а они классные!! :*

      Удалить
  6. Красивые уютные подушки! Лисица восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Кстати, не могу этого объяснить, но для меня рыжая морда - это он :))

      Удалить
  7. о, масяня, вот и открылась вся твоя хитрая суЩЩЩность. ты оказывается пяльцы юзаешь, а не только на лапках. опщим, есть что к НГ в конверт совать (может в этот раз буду успешнее, чем с ножничками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ж у меня за друзья такие - все сразу начали станками и пяльцами угрожать! Ничего не надааа, у меня два больших и одни маленькие и мне хватит, я все равно не все вышивки на пяльцах, только полукрест и бэк.
      И нефиг на мои ножнички наезжать, они у меня в специальной коробочке "для красивых фото"!
      А вообще твои подарки у же который год становятся самыми приятными вышивальными впечатлениями :) и Псису я же уже, только не оформлю никак, а Велик теперь в очереди! :*

      Удалить
  8. "- Будет тест?
    - ТестЫ!"
    :))) это я брожу по любимым блогам в поисках доступных для необремененного опытом мозга МК по пошиву прикладных вещей с вышивкой.

    ОтветитьУдалить