воскресенье, 31 мая 2015 г.

Конец весны

В этот раз я четко вложилась в сроки второго этапа совместника Four Happy Seasons и моя весна заканчивается одновременно с календарной!


Не устану благодарить Юлю и ее магазин за красивейший отрез канвы (и кучку долгожелаемых наборов :) Как я ни билась головой о фотоаппарат, передать цвет этой прекрасной 32ой Мурано оттенка Sage Green у меня так и не вышло :( Лишь раз в процессе она поддалась мне, и то в качестве компенсации за перешивание буквы R (ошиблась всего на один крестик, но заметила это отшив почти всю букву целиком :/)


Могу авторитетно заявить, что канва соответствует номеру 369 в гамме ниток DMC, поэтому в букве G мне пришлось заменить этот цвет на светло-фиолетовый. Но обо всех буквах по порядку!

Вышивать "Весну" я начала в начале мая (что лишний раз доказывает - если хотите присоединиться к совместнику не с начала - у вас есть все шансы успеть!), так что первые буквы были готовы как раз к цветению моего древовидного пиона!


Дальше была упомянутая не простая R. К тому времени, как она была готова, в Киев погостить приезжала Юля и привезла мне брошку из Питера - явную родственницу моих вышитых птичек (в "летнем" питерском прикиде)))


R вообще стала моей любимицей, этот зонтик и "шахматная" тучка! Только вот я никак не пойму, кто же там сидит внутри?!!


Последние три буквы вышивала уже в темпе вальса за неделю.


Все шло гладко, только вот зеленый цвет в G пришлось заменить, но вроде неплохо вышло, да? (хотя почему колокол такого странного цвета, да еще с серым пятном, я не знаю)


Такая у меня вышла весна!


Теперь о направлениях совместника.

"Романтичное". Не густо, но посмотрела Форсаж, дважды сходила на Эру Альтрона, попала на Безумного Макса и даже на Землю будущего пытаюсь успеть :) А вот Век Адалин у нас сняли с проката :(
Хотела успеть сваять пост про летние сериалы, но все никак не досмотрю Флэша и Стрелу, без этого боюсь соваться на различные сайты, и так ото всюду спойлеры))

"Литературное". Тут все очень плохо! Я даже в парикмахерскую брала Адамса, читала, пока меня красили, но к Дню Полотенца все равно не успела дочитать "Всего хорошего, и спасибо за рыбу!" и "В основном безвредна". Зато вовремя перевела три главы для книжного сообщества! :) Правда начался шмон этих самых сообществ, т.к. многие любительские переводы потом выкладывают на недобросовестных сайтах вроде Букваведа, что очень огорчает правообладателей, особенно если в их планах издательство книг на русском. В общем, страсти! Зато я приготовила себе книги на лето, посмотрим, удастся ли мне вложиться в запланированные 30 книг за год... дожила


"Созидательное". Все еще не вышла на 10 часов занятий, получается максимум 8, хоть и перешли на такую нагрузку, что в конце у меня уже пот с кровью идет)) Программа на телефоне несколько раз меня подвела, не засчитав серьезные беговые успехи, да и держать телефон в руках в процессе в течении 40-90 минут неудобно, так что я это дело бросила (приложение в телефоне, не спорт :)) Узнала про спортивные браслеты, теперь читаю все за и против. Самым полезным кажется найковский, но самым красивым (да еще с био-часами!) Jawbone, но он не надежный... пока изучаю. Пульсометр - полезная штука для бега, остальное скорее мотивационное.

"Фотографическое". Времени даже на инстаграм порой не хватает (это я про aukara.ru, без своего-то я живу вполне спокойно)) Хотя началось самое фотогеничное время года - все зеленеет, цветет!

Клубника (на которую у всей семьи развилась аллергия)


Блинчики из кабачков (которые и вкусные, и полезные)


Завязались плоды айвы


И я нашла отцу магазин белорусских товаров, который прислал мне банки папиного любимого какао!))


"Креативное". Фотографий готового ремонта пока не будет - планы изменились ОЧЕНЬ сильно и мы только сейчас заканчиваем гостиную... уже не представляю себе, как жить без звуков перфоратора.

"Итоговое". Этот пункт самый печальный, хотя я знала, что так будет. Ремонт, проблемы домашние, а последний месяц я больше Весну вышивала, чем Пионы, так что продвижение совсем жиденькое. Хотелось бы верить, что до конца июня я закончу.


До встречи... завтра! :) Будем готовиться к лету!

18 комментариев:

  1. О, вот и еще один вариант весны! ЗдОрово получилось! Канвушка очень приятная и на ней так хорошо буквы "играют". Моей фавориткой тоже стала R с ее тучкой на веревочке. Если "кто же там спрятался" относится к данной букве, то тут все до банального просто - это корзинка с ягодами (или цветами???? что более характерно для весны),
    А я еще отчет не вывесила - все не везло с погодой для съемки. Фоткать пришлось в сильный ветер, а то не выберешь день. Но, если честно, мне весна в моем исполнении что-то не очень ((((((
    По остальным направлениям - тоже молодец! Достаточно много и продуктивно на самом деле. Ну и тихо завидую - клубника, пионы цветущие.... В нашем климате еще только одуванчики цветут и черемуха отцветает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат!
      Возможно в R и корзинка, я изначально там сов видела, а теперь просто яркую кучку)))
      У тебя прям каждый сезон заканчивается плохой погодой :( У нас, когда я закончила вышивку, была прекрасная солнечная неделя, но я все откладывала "фотосессию". Решила на выходных. И всё!! Дожди-грозы!)))
      Мне очень понравилось, как ты для зимы покрасила канву, твоя зима мне вообще больше всех в совместнике понравилась! Ты для Весны тоже красила?

      Удалить
  2. Весна очаровательная! Сиреневый там хорош, а канва очень красивая!
    Уточка! Уиии!
    Клубника-кабачки-айва – зааависть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо! А у вас разве клубники еще нет? Я в прошлый раз кайфовала в Питере - в августе вкусная черешня еще была!!

      Удалить
  3. Какая красивая весна! Очень интересно рассматривать каждую буковку по отдельности и всю картину целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А я сознание теряю от твоей подушки!!! Не зря она столько ждала своего "выхода" - получилась красота неземная!

      Удалить
  4. Сколько всего.... Весна - нежность, как и положено ей быть...
    Клубника - мы ждем-ждем свою...Пока - только цветет....Пионы ждем-ждем...Еще бутоны тугие только.
    Картина - ах...Просто восторг!Хоть на твоей картине полюбуюсь пионами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету скажу, что та клубника, которая у нас на грядке, тоже еще не созрела, это нам из каких-то теплых мест возят. А пионы уже тоже только на картинке да вышивке - куст отцвел за четыре дня (а вышивка все никак не кончится!)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ира, бери Jawbone, не пожалеешь :)
    Хотя тут все зависит от твоих уелей и требований к браслету
    У меня он в августа, ношу постоянно, нареканий по качеству нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, склоняюсь к тому, но хочется купить в официальном магазине, чтобы в случае чего иметь возможность обратиться в сервис. Спасибо!

      Удалить
  6. красивая весна!!! тканюшка очень очень нежная .,фисташковая такая ,что ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Канва чуть ярче фисташковой, но да, где-то так.

      Удалить
  7. Красивая весна! И я тоже склоняюсь к тому, что внутри буквы R - красивый цветущий вазончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Значит на том и сойдемся :))

      Удалить
  8. Весна как букет с первоцветами, нежная и яркая! А пионы пускай расцветут вместе с настоящими, как раз пора!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оля! Пионы (которые обычные, а не вредные) как раз зацвели буйным цветом, но они у нас за калиткой, да еще в разгар выпускных, так что кусты долго не стоят целыми :))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец Иринка, насыщенная весна у тебя была )
    В восторге я все же от этого проекта. Осенью к вам железобетонно присоседюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! :* Присоединяйся, клево получается ;)

      Удалить