пятница, 13 февраля 2015 г.

Пятница, 13ое

Первая пятница тринадцатое в этом году, черный котик придется весьма кстати! :)


Однажды в большой и очень интернациональной компании мне довелось обсуждать суеверия и приметы. Каждый рассказывал о традициях своей страны, своей нации. Я вспомнила только про открытый в помещении зонтик, гуляние под лестницей и рассыпанную соль (в моей семье еще не принято вечером считать деньги, смахивать крошки пустой рукой со стола, но это так, в качестве рекомендации). Про соль поддержали европейцы, американка назвала пятницу 13ое, но все это было так, скорее шуточки. А вот японские ребята, говоря о суевериях, совсем не шутили - в Японии настолько плохо относятся к числам 4 и 9, что в зданиях порой даже нет таких этажей. Единственная представительница Китая на той встрече закивала, подтверждая дурную славу четверки, а вот 8 и 9 у них числа счастливые. Азиаты в своей суеверности превзошли всех - не только этажей под "плохими" числами нет, но и мест в театре, шкафчиков в спортзале, номеров комнат в отелях и т.д. Из "благоприятных" суеверия я, кстати, смогла вспомнить только традицию "присесть на дорожку" и "счастливые билетики" :) Хотя к котикам, даже черным, я тоже очень хорошо отношусь! А еще котиков любит Ириша, которой этот органайзер предназначался в рамках ПИФа!


Диайн называется "Who, Мe?" ("Кто, я?") и я сразу его немного видоизменила, учитывая конечную цель использования - убрала "разбросанные" котом нитки, а цвета поменяла в тон ткани с бобинками (кто тот гений, что придумал на борт ткани выносить кружочки с основными цветами, это очень удобно!) Правда, когда взялась за шитье, основной тканью стал черный лен, так органайзер показался мне более интересным. "Бобинки" пристроились внутри.


Размер идеально подходит для пялец диаметром 19 см (даже с заправленной вышивкой) и место еще останется для ножниц или бумажного органайзера с нитками. Внешняя часть уплотнена клеевым синтепоном, так что конверт хорошо держит форму (а лен не мнется, как в первом сшитом мною органайзере).

У котика янтарные глазки-бусинки :)


Сопровождающие посылку котята приехали со мной из Греции, идеальное дополнение по смыслу и цвету.


А вы верите в суеверия и приметы, сулящие беду или удачу?

25 комментариев:

  1. очаровательный котик!
    а котятки вообще отпад! мордахи озорные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У вас котик тоже очаровательный!

      Удалить
  2. А с лестницей-то что не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально полезла искать - http://pochemunelzya.ru/?p=316
      На самом деле, это уже давно вбивалось в голову родителям и знакомым, так что многие просто не ходят и все. Меня в детстве отец обводил стороной, не давая проходить под столбами. Он человек не суеверный, так что это было что-то среднее между техникой безопасности и "да ну нафиг, не сложно же обойти")))

      Удалить
  3. Ой какой котейка обаятельный!!! Я в приметы не верю и даже в черного котика) Даже перед важным экзаменом, смело перешла дорогу, когда остальные девчонки стали в ступор и ничего сдала экзамен на отлично. Хотя мой зять если увидит этого котика будет объезжать по другой дороге, даже если это займет много времени. Поэтому считаю кто слишком верит, утех обычно и сбываются приметы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, повлиять может что угодно, если веришь в это достаточно сильно!

      Удалить
  4. какая прелессссть этот ваш котик! и глазки классные!
    о приметах и боге я вспоминаю только когда лифт привозит меня наверх и внезапно дергается. тут я готова верить во что угодно, но недолго, ровно до открытия дверей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки :))
      Фу, лифты вообще терпеть не могу, каждый раз, ка кони дергаются, у меня сердце падает вниз в шахту (хотя американские горки я обожаю, но там все эти взлеты и падения запланированы изначально)))
      В твоем случае сейчас главная примета - сколько взял с собой денег на Формулу рукоделия, столько и потратишь!))) Береги почку!

      Удалить
  5. Хорошенький котик! Я к суевериям отношусь безалаберно, скорее мне о них напоминают. Раздражает "присесть на дорожку", вообще не понимаю смысла. Если бы у тебя не прочитала "пятница, 13-го", даже не сопоставила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже специально погуглила, потому что сама не знала "откуда ноги растут" - http://www.o-kak.ru/otkuda-poshla-tradiciya-prisazhivatsya-na-dorozhku
      Мы, конечно, домового не задобриваем, скорее кто-то когда-то научил родителей, они - меня, вот и повелось. Для нас это скорее "так, сели, каждый про себя вспомнил, все ли взял, паспорт-документы-билеты-шорты" :)))

      Удалить
    2. В нашей семье проблема сборов решена составлением списка за несколько дней до выезда. Проверяется наличие вещей, бросается в сумку, за сутки до отъезда проверяется еще раз, аккуратно укладывается, сверху располагаются нужные документы, билеты, деньги, карточки. Старший ребенок много ездил и точно так же складывал себе сумку. Мне не приходилось проверять. Разве, что налички давали немного, но в случае нужны перечисляли на карту.

      Удалить
    3. Я никогда не могу собраться заранее, потому что уйма вещей мне требуется ежедневно, например, средства для умывания, кремы, шампуни, все складываю непосредственно перед выездом. Еду тоже сильно заранее не сложишь, если берешь что-то, воду. А летом обувь - слиперы и босоножки тоже идут в сумку последними, потому что вечно бегаешь куда-то по делам. Так что присесть на дорожку нам просто необходимо! :))

      Удалить
  6. Кот глазастый невероятно хорош! Органайзер чудесный получился, и сопровождающие котики очаровательны))
    Я в приметы не верю совсем. Верю только в то, что если мусор не вынести вечером, то утром дома будет вонять))
    А, кстати! Вот единственное, что есть - я стараюсь не рассказывать большому количеству людей о каких-то планах, которые ещё не точны. Не знаю, примета ли это, но мне так спокойнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка!
      Вот про последнее согласна, я даже начала верить, что сама себя сглаживаю (сглазиваю?))) Чужие планы никогда, а вот свои запросто!

      Удалить
    2. Да тут даже не сглаз, а как бы чужое сомнение, отсутствие у человека веры в то, что всё будет хорошо и правильно, может помешать событию.

      Удалить
  7. Оооо,приметы важная часть нашей жизни и он,кстати ,работают,проверено на себе и неоднократно)!
    А подарочек шикарный!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишь бы побольше работали добрые приметы ;))

      Удалить
  8. Органайзер просто супер!!! И котик такой милашка=)))
    Насчет примет и суеверий... в хорошие верю, а над плохими стараюсь не заморачиваться, чтоб лишний раз себя не настраивать и не накручивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это, пожалуй, самый правильный подход!!

      Удалить
  9. Классный органайзер!
    По поводу примет я думаю, что кто в них верит, для того они реальны.
    Про зонтик не слышала, пойду погуглю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне кажется, что зонтик - это самое распространенное суеверие! :) Пока зонтик сухой, я даже его соблюдаю :)))

      Удалить
  10. во-первых, меня впечатлила твоя интернациональная компания. Сразу хочется спросить, где ты их всех вместе взяла, но мне кажется, что ты уйдёшь от прямого ответа ))
    во-вторых, котик и органайзер прекрасно исполнены.
    и в-третьих. какие мимимишные греческие котики!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких страшных тайн :)) Это в молодые годы на учебе заграницей у нас была интернациональная банда, с 70-летней итальянкой во главе. Я, кажется, была самой младшей, и единственной из Украины (было еще трое ребят из России, больше никого русскоязычного).
      Спасибо :)

      Удалить
  11. ого..какой ассортимент суеверий)))я не верю,но почему-то соблюдаю)))особенно если вышла из дому и что-то забыла,а значит придется вернуться..так вот я себя ловлю на мысли,что вернувшись я смотрю в зеркало и улыбаюсь)))а в детстве меня пугали в садике,что нельзя переходить через лежащего или сидящего человека(никогда не вырастешь)-я этого ОЧЕНЬ боялась))или хуже всего..разбить зеркало(7 лет несчастий)))-был и такой случай у меня,но вроде бы все обошлось)))
    органайзер прелестный..котик-любознайка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот насчет зеркала всегда была равнодушна. Что пригодилось, когда в нашем классе в школе разбилась зеркальная витрина в шкафу и все (включая учительницу) отказались даже близко к ней подходить из-за суеверия :)))

      Удалить