четверг, 12 июня 2014 г.

FIFA World Cup 2014

Ну что, вы готовы?! Я уже на низком старте :)


Плакат с календарем чемпионата мы купили, фартовую футболку для боления за любимую Англию я приготовила, а красные глаза и поздний подъем - что поделать, придется жертвовать сном, раз в четыре года можно и потерпеть (хотя у нас регулярно какие-то спортивные мероприятия по ночам).

Немного печально вспоминать такой уютный и домашний евро 2012, в Бразилию мы конечно не поехали, а у нас теперь не то, что международные соревнования, и внутренние будут не скоро... Но не будем о грустном! Ждем первую игру!

И о птичках :) Не могу не поделиться! Я тут придумала себе работу на ближайшие двести лет годы! Вот такую "маленькую вышивку-отдыхалочку" начала :)


Знакомьтесь - Dome 480 Four Seasons, он еще долго будет с нами, так что все выучат :))) Он огромен, да, хоть и взялась вышивать на 32ой муране. Вышиваю на руках, по привычке, начала с левого верхнего угла, всю правую часть свернула в трубочку, пока хорошо идет, даже успеваю заморочиться с изнанкой, благо одиночек не так уж и много.

И, к слову об изнанке, пытаюсь совершенствоваться, хоть бэкстич все еще идет как идет (без особых протяжек, но и не ИИ). Вот вам немного интима моих новых работ :)


Все, пора бежать, команды уже разминаются, и нам надо ;)

18 комментариев:

  1. Футбол смотрю. Очень люблю чемпионаты. особенно нравится вышивать под футбол) Во время прошлого чемпионата мира вышивала Одри Хепберн. А изнанка просто поражает. Мне еще старатьсяи стараться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня под футбол вышивается только если матч совсем не интересный! Сейчас пока события такие на ЧМ, что вышивать вечерами не удается :)

      Удалить
  2. ого! ты рванула со старта! одна крыша уже готова! )))
    а идеальная изнанка, если конечно работа не на продажу или не на заказ придирчивых покупателей, пустая трата времени, достаточно аккуратной изнанки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS к футболу равнодушна )))

      Удалить
    2. Рванула - не то слово! Это потому что очень дизайн на душу лег, да и не настолько смертельны здесь одиночки, как, например, в среднестатистическом ХАЕДе.
      Я заметила, что благодаря такой изнанке мне и вышивать проще стала - уже сразу, смотря на схему, понимаю откуда куда шить, это уже на автоматизме, не причиняет дискомфорта. Тем более, бэк я делаю как душе угодно, не прячу его на изнанке, так что в результате "попа" все равно далека от идеала :)

      Удалить
  3. Ничего се какой огромный Dome!
    У нас тоже начался месяц футбола, муж ни одного матча не пропускает... Продула сегодня наша команда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, моя малышка Dome :)))
      Мы тоже ни одного матча пока не пропустили, уж больно неожиданные результаты :)

      Удалить
  4. вполне себе изнанка, мне бэк всегда портит, но я и не перфекционистка.
    псиса выросла, вижу-вижу)))
    а вот на той простыне первую крышу хочу поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крыша (и теперь уже не только крыша) подробнее есть в отчетах ХАЕДа, завтра вот новый будет ;) заглядывай!
      http://www.aukara.ru/category/fancywork/haed

      Удалить
  5. Ааа! *хлопаясь в обморок* Я увижу отшив этой чумовой картиныыыыы!
    Сама по этой прелести с зимы страдаю, как только увидела картинку. Но... я не умею вышивать условно большое, для меня большой Дим - это подвиг, только один раз осилила. С тем большим удовольствием буду наблюдать за вами и очень надеюсь на показ процесса! :)
    Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так отшивы уже есть в интернете (ищется по названию), а одна девушка уже на полкартины меня обгоняет, отшивая ее в антидолгостройной группе в сообществе http://antidolgostroy.livejournal.com/
      Я вот не знаю, показывать ли процесс отшива здесь? ДИМ я обычно только в уже готовом виде показываю, но эта кроха немного крупнее будет... :)

      Удалить
    2. Ирочка, я, видимо, какой-то нуб: несколько раз шарилась по гуглокартинкам, мне выдавало ТОЛЬКО фото дизайна, уж не знаю, скан обложки набора это или что-то другое. Процессов не видела. Спасибо за ссылку на антидолгострой, попробую туда заглянуть :)
      И да: выкладывать, ВЫКЛАДЫВАТЬ! ))) По крайней мере, одного человека точно очень порадуете :)

      Удалить
    3. Мой секрет в том, что я ищу не только по имени иногда, но и по картинке, просто перетаскиваю ее в поле запроса. Не помню как, но нашла вот такой отшив, есть и детали процесса.
      http://astro-mania.livejournal.com/9325.html
      А еще вот такая есть, хоть и боком, но красиваяяяя!
      http://oniceday.co.kr/web/upload/5RAKWm9d6BYqw.jpg
      Значит буду, это вдохновляет, а силы мне пригодятся ;)

      Удалить
    4. Ну вот, я же говорила - я нуб ))))))) Спасибище! Налюбовалась на детальки и фрагменты, теперь сяду в позу лотоса и буду вашего отшива ждать ;)
      Который раз офигела: 126 тыщ крестиков! Метр с гаком в длину! С одной стороны - жесть страшенная в плане размера, мне ж такое на всю жизнь, а с другой - красота несказанная!
      Как хорошо, что я не знаю, где купить эту схему. Но, может быть, кто-нибудь подскажет?.. *ковыряет ножкой пол*

      Удалить
    5. Напишите мне на zamoskvoreche@gmail.com ,я вам расскажу, как пройти в библиотеку ;-)

      Удалить
  6. какой грандиозный проект !!! очень нравится этот сюжет,легких крестиков!
    а мы футбол будем в кафешках смотреть ,тут особенная атмосфера во время таких чемпионатов.Португальцы просто повернутые на футболе! толпой интересней смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, о таком чуде я знаю - мы практически каждый большой чемпионат смотрели в кафешках заграницей, только вот Евро-2012 смотрели прямо на стадионе))) (особо круто было смотреть игры итальянской сборной в Италии, вот уж где помешанные))
      Сочувствую вылету португальцев, их было жалко :(

      Удалить
  7. ОГо! А я-то, наивная, думала, что моя новая Африка огромна. :))) Удачи! Изнанка обалденная, и как у тебя сил хватает на нее :)

    ОтветитьУдалить