среда, 17 апреля 2013 г.

Выхожу на охоту!

В перерывах между самокопанием решила заняться хэдхантингом :)


КДПВ

Во-первых, спешите видеть и участвовать - на Аукаре открывается новая группа! Заниматься в ней будут фото-охотой, при этом ведущая - чудесная Ася - придумала интереснейшие правила и задания! Я такого еще не встречала и меня тоже очень тянет поучаствовать (надеюсь, вначале ключи будут вроде "койка-кружка-книжка" :)) 20го апреля уже выйдет первое задание, так что заряжайте свои батарейки!



А еще мне очень нужен кулинар! Нет, не то, чтобы прямо мне, я все еще на блинной диете, но на Аукаре очень не хватает кулинарной группы вроде той, что уже была. И вот бы нашлась фея, готовая обучать группу активных, но малоопытных премудростям плиты и сковороды. Есть среди вас такие? А может это ваша знакомая и она уже давно ищет площадку для своих экспериментов над людьми едой? Мяукните мне!

(а это мои кеды мне шепчут "хватит валяться, пошли гулять, на улице так тепло и вкусно пахнет!")

4 комментария:

  1. А у нас ещё сугробы.. Хорошо хоть тают =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сугробы?! Ужас-ужас! Нет, нам в этом году как-то нереально повезло, погода была умеренной и сейчас сухо и тепло. Чего и вам желаем ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасиба) Я вообще-то кеды не люблю, но мимо этих не смогла пройти мимо :)

      Удалить