четверг, 20 декабря 2012 г.

Отправка и получение посылок

В комментариях к этому посту я получила весьма резкое анонимное порицание. Суть его состоит в том, что получать посылки я получаю, а вот отправить только обещаю, без видимых результатов.

Обычно я довольно технично обращаюсь с хамоватыми и дерзкими, но в данном случае я захотела поговорить об этом. Потому что человек может не хотел обидеть, может наболело, а прямо спросить религия не позволила.

Итак, все верно. Я бессовестно получаю посылки на своем отделении почты, по месту жительства. Находится оно от меня в двух минутах езды. Там мрак и ужас. Я НИ РАЗУ не отправляла ничего с этого отделения, потому что коробок и пакетов у них никогда не бывает, а упаковочную бумагу они даже на картинках не видели. Все посылки я отправляю с центрального отделения города и все, кто получал от меня хоть что-нибудь, мог проследить это по электронной почтовой системе. У них тоже не все гладко, вечные очереди, но я наловчилась заполнять все документы (и даже взвешивать содержимое посылки еще дома), чтобы максимально ускорить процесс. К сожалению, если пакеты с пупырышками есть в наличии почти всегда, то с коробками хуже. А коробки мне сейчас особенно нужны!

Вот те замечательные девушки, которые вынуждены ждать, пока я найду выход из положения:

ПИФ:
- Елена (все готово, только отправить)
- Ирина (все готово, только отправить)
- Галина (все почти готово, пришить правильную пуговку и отправить)
( насчет Ирины я не знаю, как обстоят дела, она не отвечает)

Плюшкины:
- Катерина (все еще ищу красивый колокольчик, жду новогоднюю ярмарку)
- Елена (все готово, только отправить)
- Надежда (все готово, включая приз за косметический конкурс, только отправить)
- Екатерина (заказанную свечу разбили в пыль при доставке, но я уже нашла альтернативу, только отправить)
- Рийка (приз привезла из Греции еще, только отправить).

Еще одна девушка не ответила на письмо, а блог удален. Тасе посылка уходит на неделе, остальные получили - потому что по Украине можно отправлять еще и Новой почтой.

На этом мои долги по обменам и призам заканчиваются. Все свои конфеты и розыгрыши я отправила и их получили (один раз была проблема, когда набор с Маяком от ДИМа бесследно исчез в недрах почты, но то была моя вина - отправлять такое без кода для слежения глупо, я отправила новый набор повторно и он был получен). Как вы могли заметить, теперь я конфеты провожу иным путем - исключая фактор своей почты (разыгрываю сертификаты в магазинах).

Для всего перечисленного требуются коробочки, потому что все хрупкое и в плоский пакет его не упаковать. Если кто-то хочет получить свой подарок прямо сейчас, то я готова оплатить желающим сертификаты в удобных для них интернет-магазинах. Если вы смущаетесь писать о таком в комментариях - пишите мне на почту zamoskvoreche@gmail.com, я всегда отвечу и сделаю все возможное, чтобы прийти к согласию.

Да, мои друзья, читатели и прочие безумцы присылают мне подарки. Подчеркну, что я не прошу их об этом и, на время моей почтовой блокады, наоборот - прошу ничего мне не отправлять, чтобы не ранить чувства других людей, потому что не показать подарки я не могу - дело не в желании похвастать или крайней степени наглости, просто эти люди стараются сделать приятное и я не могу не отблагодарить их за внимание, за щедрость, за заботу.

Например, как я могу не отблагодарить Катерину за такую замечательную посылку - удивительные свечки-кактусы и новогоднее полотенце!





Я по прежнему настаиваю, что все обещанные посылки будут отправлены, я никогда никого не обманывала, не пыталась жулить или выдавать себя за деда мороза, злобно хихикая вечерами и потирая зажиленные подарки.
Так что, если у вас есть вопросы или вы хотите получить подарок сертификатом (а может вы хотите фотографию готового подарка, чтобы быть уверенным, что ждете не напрасно) - пишите мне здесь или на почту. Но вот хамства я не потерплю, не смотря на милые моему сердцу никнеймы.

49 комментариев:

  1. Это свечки? Обалдеть! Они же как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, я пока фитиль не увидела, даже испугаться успела, как же они доехали :)

      Удалить
  2. По теме поста комментировать не буду, но плита у Вас просто обалденная!!! Я как человек, у которого дизайн кухни (для разводки электрики) должен быть готов эдак позавчера, не могу пройти мимо. Фото интерьера просить не смею)
    С наступающими Вас праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кухня - это мамино все, эту плиту везли из каких-то немыслимых заграниц, и было это все чуть ли не 20 лет назад. К сожалению, последнее время плита начала сбоить - электроника не хочет духовку нагревать, а детали к этому чуду тю-тю, и раньше-то не водились, а теперь тем более. Так что лучше брать что-то распространенное, что легко починить.

      Удалить
  3. ))))))а на нашей почте пупырчатую пленку в глаза не видели. Очень долго искала в Москве, где ее купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупырчатая пленка? А что это? :) Я такое только в посылках из России и от магазинов видела :) Берегу как зеницу ока каждый кусочек. У наших нет обычной бумаги, которая серо-коричневая такая, грубая.

      Удалить
    2. В пупырчатую пленку упаковывают радиаторы для отопления(в строительных магазинах), мне мама в ней варенье присылала. Может у вас есть знакомые которые меняю отопление, спросите)))

      К слову, редко комментирую, но читать вас люблю, рада, что вам шлют подарки. Даже в голову не пришла мысль типа "а отправляет ли Ира кому-то посылки". С наступающим новым годом!

      Удалить
    3. Боюсь, что по такой погоде мало кто решится менять отопление :) Я порой такую срезаю с пакетов плоских, но в отсутствие оных в ход идут газеты и даже синтепон.

      Аня, спасибо на добром слове!

      Удалить
    4. про отопление понятно, это я на будущее ;)

      Удалить
  4. Ой, Иришка, ну и комедия. Прочла это сообщение от неизвестного автора. Вообще-то очень похоже на зависть. Все нормальные люди, особенно те, кто бывает на почте, все понимают. Тем более кто тебя знает хоть немного в курсе сколько посылок ты отсылаешь и не пишешь об этом.
    Кстати, я вот не получила 2 ПИФа обменных из трех ( я отправила все раньше срока еще). Девчатам намекнула в коментах, в блоге своем написала пост рассуждательно-плакательный на общую тему о неполучении обменников(еще в прошлом году, все таки для меня первый ПИФ был и я немного разнервничалась, в следующий раз даже не подумаю писать:). Вобщем я так и не получила ни ответа ни привета, уже 2 года прошло. Тех девочек более одного раза беспокоить не стала, да и от своего лица, конечно, общалась. Всякое бывает. Для себя зареклась в ПиФах с незнакомыми совершенно людьми не участвовать:))) Но от третьего лица с обсуждением посылок, которые тебе приходят - это явно не про то, что ты не отсылаешь, а зависть от того что получаешь. Гнать в шею и забыть как страшный сон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! я себе даже напоминалку повесила пиф доделать.
      я тоже не получила 2 пифа, обговоренных как обменные, но как то даже уже не напрягаюсь. я сделала доброе дело, обрадовала человека, а кто то до этого порадовал меня. пусть будет как будет выдохнула и почти забыла.

      Удалить
    2. Молодец, Оля. Я тоже уже забыла, никаких эмоций по этому поводу нет. И тоже такого мнения, что все возвращается. Мне недавно котеночка сфинкса подарили дорогущего, только ради этого стоило не получить пару ПИФов:)))

      Удалить
    3. Оля-Мама, показывать полученное - это благодарность, а отправленное я как-то не вижу смысла, работами (если там рукоделие какое) я хвастаюсь, конечно, но всякие другие посылки отправляю не для того, чтобы все узнали и похвалили и повосторгались :)) Но вот с ПИФами что-то фигня творится, часто слышу про подобное. Мне не пришла только одна посылка по ПИФу, а так благодаря им я нашла новых друзей :)

      Оля-Дочь, у тебя ведь есть и конфеты, которые были обещаны, но так и не пришли? Это ужасно, тем более, что люди не отвечают и делают вид, что "само собой рассосется".

      Удалить
    4. Да я же об показывании или отправке, а о понимании. Ну да ладно. таких людей не нам судить, не мне уж точно.

      По Пифам мне пришли посылки от девочек с Иголочки которых знаю, а из блогов нет.

      Удалить
  5. ударим кактусами по моркве! извините не удержалась :) Ира я тебе в аську все написала, хвост пулеметом! все кто тебя знает, в курсе твоей замечательной почты. а кому слабо сказать от своего лица, не прячась за анонимностью, тот пусть молчит в тряпочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела фотку в ридере и обалдела)))) А это свечки, оказывается!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тут зимой решила садоводством заняться ;) Красиво же на снегу смотрятся?

      Удалить
  7. Иришка, кактусы ващЕ!!!! Никогда бы не подумала, что это свечки! :)

    И спасибо огромное за внимание)) жаль, конечно, свечку... эх..
    а еще я переехала! В Сибирь! :) так что можно и на старый адрес отправлять, там папа может получить, а можно и на новый (на почту вышлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уточни пожалуйста еще раз твой e-mail. Мне почему-то письмо вернулось, будто такого адреса не существует..

      Удалить
    2. Катюша, email исправила - вместо com написала ru по привычке :(
      Адрес жду!

      Удалить
  8. Ирочка ты - молодец! Так позитивно ответила на злопыхательный комментарий! Почта наша - это жуть какая-то.... Так тебя понимаю - с упаковкой тоже мучаюсь очень. А пупырчатых пакетов я в последнее время вообще боюсь - у меня из такого при пересылке по Украине вытащили зайца - игрушку ручной работы.. Я думаю, чтоб получить подарочек от такого позитивчика, как ты, можно и обождать немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, вот кстати о посылках! Ты не хочешь своих прекрасных девочек вышивать в моей группе ВД-7 на Аукаре? ;))) Я сама о таких подумываю, интересно было бы наблюдать за еженедельными отчетами ;)
      А еще у нас открылась группа по Хардангеру, видела?

      Удалить
    2. А я на вас там поглядывала - постеснялась проситься :) Я уже одну из трех малышек вышила - вот тут показывала http://svetladp.blogspot.com/2012/11/blog-post_28.html . Сейчас мне мой ребятенок особо не дает повышивать, но совсем по чуть-чуть можно присоединиться :) Какая там у вас норма? Дай ссылочку :) А на хард я присоединюсь обязательно - тему будет вести моя самая практически близкая виртуальная подруга :) А ты мне пришли на мыло свой адресок , а лучше - данные для Новой почты- я маме шаль довяжу - следующие будут твои варежки - модель выбрала.

      Удалить
    3. Ты что - не нужно стесняться, я все время всех приглашаю!
      Я видела, потому и написала, что тебе давно пора к нам ;) Норма 100 крестиков в неделю. Вот ссылка - http://www.aukara.ru/category/fancywork/dim

      Как раз после поста о том, что у меня слишком добрые друзья, которые меня незаслуженно задаривают, все начали спрашивать мой адрес :))))))

      Удалить
    4. Бу-га-га! (это я о последней фразе) :)))) Забей :)))

      Удалить
  9. Ириш, не бери в голову, на всех не угодишь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, дорогая, знаю, но у меня обостренное чувство справедливости :) Если бы написали, что у меня руки кривые и работы страшные, то я бы посмеялась и все, но тут критика хоть и в острой форме, но по делу. Посчитала необходимым объясниться (хоть и не люблю разборки).

      Удалить
    2. Давай телефон и номер НП, я знаю, что тебе подарить на НГ. )))

      Удалить
    3. Губозакаточную машинку? :)
      Я отправила твою посылку! ;) Жди смс! ;)

      Удалить
    4. нееет, не машинку ))) сурприз )
      жду, жду, жду! )))

      Удалить
  10. Ира, брось ты! Не переживай! Я два ПИФа и две выигранные конфетки жду уже два года))))) думаю, то их и не дождусь. Ну и бог с ними. Просто стала обмениваться пифами с блогоподружками. А почта-сказка! У меня раз конфеты сперли. Спрашиваю у девочки как тебе молдавские конфеты? А она - какие конфеты? Я чуть не рехнулась!!!!! Это была моя первая посылка по обмену. А сейчас сперли уже из посылки для меня моточки мулине. На почте рукоделы завелись!!!!! Козлы!
    Плита улетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "На почте рукоделы завелись" - ха-ха! Насмешила :)))))))))))

      Удалить
  11. ух ты, крутые ммммырковки)))
    не знаю, я почту просто боюсь - то их отследить невозможно, то они просто что-то из посылок подтыривают...
    мне в этом отношении ближе службы с курьерской доставкой но они ТААААК криво от меня находятся... плакать хочется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот очень Нова Пошта нравится (к тому же на моем отделении такие мальчики замечательные работают!), но она к огромному сожалению не возит в Россию.

      Удалить
    2. с Новой надо будет знакомиться, что в ближайший месяц точно предстоит - проще для нервов сердечный обмен будет с ними отправить, да и открылись они у меня недалеко недавно (я там, правда, ни разу не была, так что впечатлений пока нет))) да, отсутствие доставки по России - баааальшой минус

      Удалить
  12. Я очень рада, что кактусики и полотенце понравились) Маме привет :)

    Сама раньше ездила на международный почтамт посылки отправлять, пока не узнала, что можно маленькие бандероли в другие страны и с обычной почты отправлять! ("Нет! - Сказали мне в почте рядом с домом - Что вы! В другие страны ТОЛЬКО Международный почтамт!")
    И все равно езжу в далекое от дома отделение, где очередей почти нет, коробки есть и без воплей обходится.

    А на анонимоф не обращай внимания, о чем это говорит - если человек боится лицо показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! От мамы встречный привет ;)

      Удалить
  13. Тоже очень понимаю тебя на счет почты))) у самой проблемы с ней безумные...до сих пор никак не доставлю свою конфетку до Наташи, но сейчас уже слава Богу отправила нормально))))
    И как новую конфетку решила так же как и ты объявить, отстранившись от этой дурацкой почты :)
    И конечно я тоже буду впоследствии спрашивать твой адрес! :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно - и для тебя удобнее, и для магазина, который тебе нравится, польза!
      Как-то пост возымел совсем не тот эффект :)) а еще мне пришла сегодня одна бандероль.. чувствую, меня сожгут на костре, как слишком счастливую ведьму :)))

      Удалить
  14. Слишком счастливой ведьме вообще должно быть наплевать на подобные высказывания! Ирочка, по ПИФам по разному бывает: и девочки не объявляют ответные ПИФы, и адреса не допросишься иногда, а кто-то болеет или еще какие-то проблемы возникают, а осуждать кого-то, ну очевидно, этот человек супер обязательный и исполнительный, раз позволяет себе осуждать других.
    А кактусята совсе как настоящие! И пусть тебе шлют столько посылок, сколько ты заслуживаешь, а это немало!
    А я подожду, только не шли в январе-начале февраля, уеду, вернусь в конце февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я помню, я перед тем, как отправить, напишу тебе! (есть подозрение, что идти будет долго, хоть и авиа почтой)

      Удалить
  15. оооо! вот это кактусы!
    та мадам явно чем-то обижена. Наверняка она участвовала в каком-то конкурсе, уверенная на победу и обломалась. С тех пор следит за твоей "почтовой карьерой". Вот только интересно КАК? Это первый вариант.
    Второй.- она явно чего-то ждёт, так как выиграла :) Тут круг подозреваемых сужается ))))

    у меня дома пылится МЕГА ОГРОМНЫЙ пупырчатый рулон. Но я редко что-то отправляю, поэтому в его "услугах" вроде ни разу не нуждалась. Жаль, что коробки в разобранном состоянии каких-то неправильных размеров- так бы можно было отправить )))
    Ещё коробки должны быть в канцелярских товарах и хозтоварах. Не во всех, правда. В офисах же у всех есть коробки для папок и они их где-то покупают или заказывают через интернет магазин всякой канцелярии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что абы какие коробки не подходят - требуют только картонные, без надписей, однотонного "картонного цвета".
      Самое смешное, что у нас есть так называемый "почтовый маркет", так вот там коробок нет НИКОГДА, вообще, то есть, они их принципиально не возят.

      Удалить
    2. Привет, Ириша))) а я уже и забыла про конкурсы и призы)) читаю тебя тихонько , в уголку))))
      А ты тут напомнила)))я на подарках-призах не настаиваю))) Мне было классно у тебя поучаствовать в конкурсах)) жаль,что их больше не будет!(((
      но на всякий случай, говорю, что адрес у меня изменился) если надо, то напишу в личку!

      Удалить
    3. Нет-нет, подарки будут, они куплены (а твои уже даже запакованы в пупыристую пленку, дело только за коробкой!) и будут отправлены обязательно!
      Конкурсы будут, но призы будут как-то иначе уходить - либо от магазинов, либо сертификатами.
      Адрес новый нужен обязательно! Я все равно еще непосредственно перед отправкой со всеми свяжусь уточню!

      Удалить
  16. да уж)) люди, млин, такие все разные :) я не устаю удивляться, только грузиться и переживать по этому поводу не стоит точно, но я думаю, что ты этого и не делаешь ;) мы-то знаем, какая ты молодчинка!!
    п.с. кактусики просто бомба ))

    ОтветитьУдалить
  17. а РЕЗУЛЬТАТ ТО ЕСТЬ - рассылка залежавшихся долгов и посылок зашевелилась !!!!!!!!!!!!:)))))))))))!!!!!!!!!!!! правда Новый год мешает, но надеемся, что и великая Россия получит посылочки до конца 2013 года, хоть и цифра 13 в году стремная :)))

    Иштар, за посылочки, которые приходят тебе, искренне за тебя рада! искренне рада, за твоих подружек и ваши обмены! вопрос же стоял не в том, что ты их получаешь - а в том, что получаешь постоянно, часто, имеется в виду не качество и количество содержимого посылки, а то, что постоянно и часто бегаешь на почту, чтобы их забрать... значит можно побегать, чтобы и отправить тоже, хотя это и хлоплотнее, как оказалось... знаешь, я тоже живу не в столице, и тоже куча проблем с почтой, тоже коробок не бывает - бегаю за этими коробками по канцелярским магазинам - НО ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОЧТЫ И КОРОБОК НЕ РАССКАЗЫВАЮ ЖЕ ЦЕЛЫЕ ПОЛ ГОДА ИЛИ ГОД... в любом случае хорошо, что у тебя сдвинулась отправка с мертвой точки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже знать не хочу, что там у вас зашевелилось! Чудная вы (не в хорошем смысле).

      Впредь я вас очень прошу не радоваться (пускай даже ТАК искренне) за меня и моих подружек. Оправдываться перед вами я тоже не считаю необходимым - объяснения только для получательниц, если вы одна из них - пишите под своим ником, если просто "сочувствующая" - держите кулачки за наше всеобщее благополучие (молча).
      Я так же не собираюсь вам докладывать как часто я бегаю на почту отправлять посылки, как я уже упоминала - демонстрация полученного это благодарность, а отправленного - это чтобы вам спокойнее спалось или чтобы вы меня похвалили? Избавьте :)

      Что там еще? Про коробки и их особенности я тоже писала (ах какая свежая идея, канцелярские магазины, а я ведь приносила козлов и девственниц в жертву и ждала, что коробки сами сваляться мне на голову!)
      Давайте вы больше не будете мне писать, я не очень люблю общаться с незнакомцами, мама всегда говорила, что это плохо (а мама всегда права). Я прониклась вашим энтузиазмом (создать аккаунт специально чтобы меня пожурить? уау), так что продолжу свою беготню на почту, обещаю.

      Удалить