четверг, 1 декабря 2011 г.

Праздничный кавардак

Дорогие друзья, подписчики и читатели! У меня для вас важное сообщение!



Моя любимая фея Софа решила организовать обмен в стиле анонимного деда мороза и даже взялась его курировать!

Если вы хотите получить и подарить подарок от/для совершенно незнакомого человека, или презентовать что-нибудь приятное кому-то конкретному - скорее присылайте письмо-заявку Софе на sofcof@gmail.com (а мне можно копией на zamoskvoreche@gmail.com)! Если хотите прислать что-то мне анонимно - пишите Софе, если кому-то из моих друзей-читателей, то я подскажу вам адрес ;)

Свои предложения и идеи высказывайте прямо тут, поддайтесь духу авантюризма и праздничному настроению! Подробности и организатора можно найти в соответствующем посте!

Встретим зиму в сладостном предвкушении и упаковочной бумаге!

первому, написавшему, откуда я взяла фото с конвертами - подарок к новому году от меня ;) (под источником я имею ввиду не сайт, а именно изначальный источник ;)


Всех люблю и верю в чудеса!

12 комментариев:

  1. a Случайно не о фиолетовых конвертах Кармиэля речь?

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, что конверты очень подходят к blue box

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, нет, не о них, но спасибо за расширение моего кругозора ;)

    Ну вот, ты и так свой подарок получишь, фея!

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я поняла при своих неглубоких знаний английского, что эти конверты связаны с Tardis (машиной времени или космическим кораблем в британской программе Doctor Who). При правильном использовании в пилотируемых ТАРДИС может перевозить своих пассажиров в любую точку во времени и в любом месте во вселенной.
    Так по анологии и конверты с поздравлениями отправляются в определенное место в определенное время заранее в них указанные.
    В общем определяет смысл предложенной Вами новогодней игры с сюрпризами и поздравлениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка,я ничего не поняла, а Вика совсем запутала меня:)))
    Девочки вы о чем? ( в замешательстве чешу в затылке)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 варианта :)
    1. фиолетовые конверты Камриэля
    russian-bazaar.com/ru/content/18233.htm
    2. 4 конверта с деньгами - система бюджета
    спасибо за дедов морозов, хотелось как раз такой обмен

    ОтветитьУдалить
  7. Кажись, поняла. Это я все в кучу сначала сложила:)))

    Про конверты
    1. Трансформационная ИГРА — инструмент для наблюдения и трансформации способов и путей, с помощью которых участники игры «играют» свою жизнь. Во время процесса игры возникает возможность наблюдать за ситуациями, возникающими в жизни, и на типичные психологические реакции участников. (4 фиолетовых конверта - духовный уровень)
    2. про 4 финансовых коверта сказали, и мне очень понравилась эта идея. Даже если это не они - спасибо за совет.

    2.

    ОтветитьУдалить
  8. Это четыре конверта которые Doctor Who позаимствовал у своего знакомого пока помогал тому нянчиться с его ребёнком и параллельно спасал планету от очередного вторжения роботов и после отправил своим друзьям, в которых указал место и время встречи, а вот что произошло на той встречи я сказать не могу ибо это будет спойлер ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ДА вас тут ни на секунду оставить нельзя!!!!

    Виктория все верно поняла - конверты - из сериала "Доктор Кто", спасибо Виктория, что поняла их в соответствии с игрой (а не с тем, какую роль они играли в сериале).

    А вообще конверты - это КДПВ (картинка для привлечения внимания)! Главный посыл этого поста - Деды Морозы, АУ! Давайте обменяемся подарками! То есть, просто напишем Софе о своем желании поучаствовать, соберем какую-нибудь веселую посылку и отправим по разыгранному адресу! Порадуем кого-нибудь и порадуемся сами!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимы - рулят!

    Где же толпа желающих, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, я как чел ужасно не организованный - скорее всего воздержусь, а на твой вопрос в комментах того же поста ответила - адрес поменялся:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оххх, как же я люблю всякие новогодние обмены, уже участвую в трех (в РР, у Анастасии и даже на лепре) :) Пойду почитаю условия и если даже повезет, муж меня не прибьет за кучу посылок :)))

    ОтветитьУдалить