среда, 26 октября 2011 г.

Результаты конфеты номер четыре

Не откладываю в долгий ящик и без лишних слов объявляю вам двух победительниц!

Первую бумажку тянула мама и, я счастлива сообщить, что это:

№ 4. Lvicia !

Вторую бумажку я тянула сама, крепко зажмурившись... Это

№103. Нюта !

Виктория, Аня - поздравляю вас, я уже Василине сообщила, так что делайте заказ в Лавке из расчета, что у каждой сертификат на 178 гривен!

А всем-всем я хочу сказать большое спасибо за поздравления, а еще за то, что столько народу помнит обо мне и заметило мою пропажу. Я обещаю вам, что мое возвращение будет очень скорым и, не побоюсь этого слова, триумкряфальным! Что? Я? Я ничего не говорила. :)

20 комментариев:

  1. Вкусная была конфета! рада за девочек. С возвращением тебя, скорее показывай кря...то есть что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно в день такой большой
    Который назван День рожденья
    Друзья с открытою душой
    Тебе приносят поздравления.
    Так пусть же будет жизнь чиста,
    И каждый день пусть будет ярче,
    И чтобы жизни красота
    Сама пришла тебе в подарок!
    С днём Рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! У меня в этом году настоящий подаркопад. Спасибо огромное за розыгрыш и отдельное спасибо маме за то, что вытащила мой номер. И еще раз с днем рождения! Пускай у тебя всегда будет отличное настроение, а так же много желаний, идей и их воплощений.

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, дай б-г, не последняя, так что.. ;)
    Спасибо, на днях будет!

    Елена, спасибо большое!

    Виктория, я сама так обрадовалась, мама даже спросила "Я все правильно сделала?" Передам ей, что правильно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с Днем рожденья!
    Побольше тебе времени на вышивку, успехов в шитье и открывать для себя все больше видов рукоделия:)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Рада за девочек!
    Ира, с днём тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, с днем рождения! Спасибо за розыгрыш.
    Девочки поздравляю. Вика, у тебя счастливый год, это точно. Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю как можно больше хорошего в жизни!!!
    Рада за девушек))

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, поздравляю тебя с Днём! покрепче тебе здоровья для твоих творческих идей! )) а ещё море, солнца, Англии и всяких мелких радостей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, поздравляю с днем рожденья!
    Отпишись, пожалуйста, ты посылку получила? А то я волнуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!

    Наташенька, завтра только дойду до почты, сегодня не успела, прости!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, поздравляю с днем рождения!!!! Опаздала чуток, но желаю счастья, много-много!!!! И радости, здоровья, успехов и еще много всего! Подарок за мной! ))) А про триумфальное возвращение я догадалась! Жду! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира,ещё раз с днём рожденья! Спасибо за розыгрш!Поздравляю Lvicia с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш, спасибо большое!

    Ань, спасибо, и тебя с победой! Я не знаю, как ты это делаешь, но это работает :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира,этот раз даже не надеялась...просто записалась :))
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки поздравляю Вас с победой в такой замечательной конфетке. Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  17. C прошедшим днем рождения, Ирочка.
    Поздравляю тебя и девочек.
    Успехов вам и любви

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш!!Всех победителей поздравляю))))

    ОтветитьУдалить