воскресенье, 21 августа 2011 г.

Первый комочек

Пикассо расписывал ручку и создал новый шедевр...

Нет-нет, я ни на что не претендую :) Но вот решила попробовать прямую строчку и пошила сумочку! Без выкроек и линейки, на глаз, из подручных материалов.



Очень помогли уроки труда в пятом классе, а еще у машинки весьма подробная инструкция. Теперь будем изучать остальные швы (а тут их немереное количество) и секреты. Привыкайте - сумок будет много.



на удачу в первой же работе присутствует крольчатина

21 комментарий:

  1. ладно признаем тебе полуПикассо, так как ты пока учишься. и зачем весь кролик? не могла одну лапку на удачу оторвать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне до вашего перфекционизма, конечно, далеко, но и на звание полу- я пока не тяну. А что за намеки про лапку - если не буду совершенствоваться, по-отечески оторвешь мне кривые руки?))

    ОтветитьУдалить
  3. я? и оторву? я ж не садистка какая руки отрывать) так попинаю чуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Для первого раза получилось отлично! Поздравляю с приобретением такой ценной помощницы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с приобритением машинки! Молодец, что сразу инструкцию начала изучать. Я пока до свой иструкции не добралась:)))
    Сумка замечательная. Очень интересно, что будет дальше. Очень люблю разглядывать сумки. Сама пока шить их никак не решусь, все кажется, что сложно.
    Удачи и легкой строчки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Начало положено! Зайке похоже понравилось. Ждем продолжения. Представляю теперь как ты будешь удивлять...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня и Анна - спасибо большое!

    Оль, я без инструкции бы машинку не запустила, даже нитку бы не заправила, я даже не ноль, я минус! :) А так поэтапно дошла до прямой строчки. Завтра будем остальные изучать! Если уж у меня сумка вышла, то у тебя все получится без проблем!

    Виктория, спасибо, я очень постараюсь удивлять только в хорошем смысле :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что тут сказать, кроме: молодец! и вперед!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Честно сказать поражена что "с нуля", по инструкции, сразу сумка! Мне тоже кажется это очень сложно. Так что бурные овации и успешного дальнейшего освоения техники!)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот тоже о сумке мечтаю и о подушках, но для начала о машинке, поэтому держу за вас кулачки и радуюсь вашим победам (а это точно победа, сумка чудесная, может и вышивка на ней когда-нибудь созреет с тем же кроликом или с морковкой (кроликов привлекать :) )), поэтому дальнейших успехов и вдохновения, может благодаря и вам и я как-нибудь созрею... Эх...

    ОтветитьУдалить
  11. А кто говорил, что шить не умеет? отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо, пошла следовать указанному направлению :)

    Анна, инструкция вполне понятная, да и не было никаких сложных пируэтов, обработала внутренние швы как на батончике, так что это уже самый настоящий рукодельный опыт :) Но все равно спасибо, а то все смотрят и говорят "подумаешь, мы тоже так можем" и я никак не объясню, что я-то совсем зеленая и для меня это ого-го достижение :)

    Юля, я в такие моменты вспоминаю фразу "дорогу осилит идущий" - чтобы научиться, надо начать делать. И, как я теперь понимаю, для начала достаточно самой простой машинки! Желаю исполнения и ваших мечт!

    Свет, спасибо большое! Еще, конечно, не отлично, но я громадный довольный слон! Пурум-пум-пум :)

    ОтветитьУдалить
  13. ВЫ правы, для начала надо машинку купить... Но опять же, как-то страшновато... Вдруг не получится и она забросится, чего не хотелось бы... Или я перегорю... Или сведется все к поткаживанию брюк и джинсов... И никакого творчества, да и еще у нас большая броблема с тканями, прийдется по нету заказывать, а интернет-магазины я еще только начала осваивать, да и всегда хочется в живую потрогать, пощупать, а в нете не так... Вообщем я еще на распутье, но мечта есть и это уже радует!!! :) А недорогие - это сколько примерно? Ваша сколько, если не секрет и где вы ее покупали - в интернет-магазине или в городе?

    ОтветитьУдалить
  14. В крайнем случае, машинку можно и продать, если вы разочаруетесь в ней на веки :) С тканями у нас тоже туго, но интернет-магазины набирают обороты. Свою я взяла дороже, чем планировала (2 с чем-то), но в городе выбор невелик, а ждать еще дольше я не могла, обязательно бы отложила.

    ОтветитьУдалить
  15. Вы правы!!! Спасибо!!! Наверно, начну копить... ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Я так успокаивала одну подругу перед свадьбой - у нее была истерика, что это теперь на всю жизнь, а что же делать, если не сойдутся характерами и ли еще что.. Я тогда ей тоже сказала - ну не понравится - разведешься! И она спокойно вздохнула "правда!" Счастливо женаты уже больше 12 лет!
    Удачи вам в накоплении и осуществлении! (а пока рекомендую складывать в "копилку" идеи, выкройки и ткани).

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, если я еще и выкройки начну складывать... У меня вышивки столько, что все-равно проще в интернете найти - там и ищу обычно!!! :) Да и тетя моя шьет на заказ, а мой папа ее в свое время учил... Так что учителей хватает, да и интернет всегда под рукой... Дело за малым - машинку купить и руку набить :))))

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю с замечательной и полезной покупкой! такие штуки придумывают несомненно для таких рукодельниц, как ты. Сумочка вышла отличная. аппликацию не будешь на неё придумывать?

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, нет, аппликации не будет - это сильно буратинистый вариант, она исключительно ради попробовать была сшита, так что никаких претензий на высокое искусство! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я создала новый блог. надеюсь обосноваться там. :)
    твоя Бобра )))

    ОтветитьУдалить