вторник, 29 марта 2011 г.

Карандаши, Апрельские события и Просьбы

Я не знаю, как у вас в городе, а у нас погода сошла с ума!

Вчера выглянуло прекрасное яркое солнышко. Ветер, конечно, холодно, но внешне - все признаки весны! Я быстренько выскочила на улицу фотографировать некоторые отложенные работы-процессы. Дошла до своих отчетных процессов и решила подождать до завтра, вдруг сделаю еще по паре крестиков до отчета в Антидолгострое... Просыпаюсь утром, а за окном ЗИМА! Все белое, слякоть, фэ! Противно и обидно :( Чтобы хоть как-то вернуть себе (и вам) веру в наступающую весну - немного вчерашних фотографий.

В качестве аперитива покажу вам свою новую работу, вернее ее начало!



Угадать, что это будет, не прошу :) Сам дизайн вы вряд ли угадаете, а на догадки реагировать не буду, потому что это - подарок!

Пока раскрашивала схему и возилась с карандашами, решила вам показать свою небольшую коллекцию ненормальных карандашей (а какие еще у меня могут быть? :)



Сверху вниз: греческий с самолетиком; английский, купленный в 2001 году во время моей первой учебной поездки в Лондон; фирменный карандаш школы, в которой училась в 2006 году в Борнмуте (Англия); настоящий из Оксфорда; хорватский с текстильным ярлычком; четырехцветный из океанариума в Барселоне.

Для тех, кто плохо представляет себе, что такое "четырехцветный карандаш"



Улетно? :)



Люблю это дело :)))

И раз уж мы заговорили о сумасшедших - вот вам список апрельских событий, в которых должна поучаствовать любая уважающая себя рукодельница, желающая бешеных темпов, горящих сроков и посылок, конечно ;)

1) обменный проект "Весенняя бискорню";
2) обменный проект "Блокнотик для секретиков";
3) обменный проект "Чай-Кофе";
4) конкурс "Кривулька на год".

На сладкое я оставила просьбы. Они, как и я этот пост, ненормальные.

Во-первых, знает ли кто-нибудь, как сложить вот такую головоломку?



Пару часов назад мне ее принес отец и с тех пор мне нет покоя!!! Невозможно, категорически нереально из тех пяти кусочков составить квадрат!!! Помогитеееее!!!

Кхм.

А, во-вторых, весьма наглая обычная просьба - у вас абсолютно случайно не завалялась вот такая книга?



Кристофер Мур "Самый глупый ангел". Я безосновательно хочу ее уже больше пяти лет, но ее нигде нет! Я готова ее купить, выкрасть, выклянчить, вымолить, выплакать! Если вдруг вы ее где-нибудь встретите, увидите, найдете, купите - пожалуйста, дайте знать! Мой книжный диллер развел руками и сказал "надо у людей спрашивать", а у меня ведь только вы, куда же я без вас...

30 комментариев:

  1. смотри, я ее нашла http://www.bookriver.ru/book/220992
    если хочешь, могу попробовать пообщаться с хозяйкой и забрать ее для тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скорость!!! Да, я очень хочу! Может расскажи как мне с ней связаться, видела, она хочет Вудхауза, я готова его отправить!!!
    Спасибо-спасибо-спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие прелестные карандаши!!!я как маньячный собиратель рекламных ручек вытираю слюни. А что за учебная поездка в Лондон?

    идея с блокнотом интересная.
    Мне всегда было интересно, а что происходит с теми вещами, которые тебе не нравятся? Это я про обменные подарки. Ведь никто не знает, что будет. И наверняка было такое от чего у тебя может волосы дыбом и вставали, но какое-то разочарование что ли чувствовалось. Или тебе нравится абсолютно всё? :)) вопрос как мне кажется довольно личный, но мало ли...вдруг это никакой и не секрет )

    ОтветитьУдалить
  4. В глубокой молодости ездила с группой таких же детишек (от 6ти до 18ти) в Лондон на недельные курсы, плюс посмотреть достопримечательности. А в 10 классе была отправлена с глаз долой на летние каникулы в языковую школу. Жалко, тогда не было ни блогов, ни ЖЖ, а то мне было, что рассказать/показать :)

    Вопросики у тебя, не в бровь, а в нос :) Скажу так - всякое бывает. Учитывая, что у меня маниакальная собирательность граничит с минимализмом на грани психоза (о как), я на видных местах оставляю только то, что на самом деле дорого и обычно это какие-то жутко памятные вещи (например, автобусный билетик с бессмысленным набором цифр, который один МЧ назвал "счастливым"). Далее вещи делятся на "полезные" и "подарочные". Первые у меня в постоянном ходу, вторые - за стеклом в шкафу в спальне. Как раз там у меня прогрессирует минимализм-психоз - пустой пол, столы, подоконники, но в шкафу - вырвиглаз :)

    Что-то я сегодня болтливая...

    ОтветитьУдалить
  5. с ней можно связаться только зарегистрировавшись на букривере. Я ей написала, она мне ответила, что книга забронирована, но если ее не заберут - она мне напишет

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, спасибо большое, буду ждать вестей, а пока там зарегистрируюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, тебя сегодня почему-то нереально смешно и весело читать))) может я раньше внимания не обращала, а ты всегда так пишешь?
    карандаши "улётные"- и не только греческий)))
    и еще я теперь мечтаю увидеть эту комнату, в которой "прогрессирует минимализм-психоз - пустой пол, столы, подоконники, но в шкафу - вырвиглаз :)" особенно интересует вырвиглаз)))))))))))
    прошу прощения, разошлась))) но, просто, сижу тихо давлюсь смехом, чтоб домашних не перебудить

    ОтветитьУдалить
  8. Если слова "смешно" и "весело" заменить чем-то вроде %), то да, у меня всегда так! Комната не производит впечатление стерильной палаты, конечно.. У меня пару рамок с фотографиями. Плюс вечно разобранная постель (не вижу смысла ее собирать, если вечером опять в нее лезть). Но многие ненавязчиво интересуются переезжаю ли я куда-то или только въехала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, ну ты и повеселила на ночь глядя)))))))) спасибо! Карандаши все улетные! Где там в головоломке 5 частей? я вижу только 2!
    Книгу не встречала, то ты меня заинтриговала, завтра спецом спрошу в магазе! Про кровать вы прям с моей дочерью близнецы-сёстры))))

    ОтветитьУдалить
  10. Если на картинку головоломки нажать, то откроется страница фирмы производителя и там есть видео с этими злополучными пятью частями! Мы только что с отцом еще два часа убили вертя их, но ничего не вышло - завтра буду вырезать буковки из газет, чтобы составить анонимку с угрозами фирме-изготовителю!
    За сравнения с дочей спасибо, но что-то мне подсказывает, что ей не 25 лет... :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Иштар привет,чем-то напомнила меня.в одном месте пусто в другом густо.Карандашики классные.Интиресно что же это за дизайн...
    и еще книгу можно заказать и вот тут
    http://www.labirint.ru/books/96991/

    ОтветитьУдалить
  12. Ир - пост классный - весенний:) Карандаши суперские:)Спасибо за маленькое солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  13. Софья, спасибо за ссылку, но там книги в наличии нет, а ее больше не переиздавали, так что только если осталась на руках. А тайну дизайна раскрою скоро!

    Виктория, у нас сегодня опять солнышко, надеюсь успею его застать и еще кое что показать ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Систер я вам уже все сказала что я о вас думаю! так что осталось только просить фотосесию комнаты с минимализмом и бардаком))

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, ну рассмешила, каждая фраза - это шедевр словесности :)
    Спасибо за позитифффф!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, если завтра погода будет солнечная, то устрою фотосессию, а то искусственного света у меня в комнате мало.

    Ох, вы прям-таки засмущали меня, я вроде все делала как обычно, а вызвала такую бурю эмоций! :)Рада, что эмоции позитивные ;)

    ОтветитьУдалить
  17. о! родственная душа! я тоже не вижу никакого смысла в заправлении кровати.
    две сумки с фотками! круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Зачиталась и постом и комментариями, все такое интересное и дышащее жизнью, как будто у тебя бурная весна! Ну, в душе так точно!

    ОтветитьУдалить
  19. с этой головоломкой явно что-то не так(топаю ногами)))) сделала такую тем же вечером из картона, мучила её, мучила...появилось желание математически доказать, что её невозможно собрать, мне кажется это быстрее будет! может там в инструкции какой-то подвох? не читала её, не нашла...
    и ещё подумала: если по логике из названия "ЗЕРКАЛО инков", то я бы сделала так. Из 4х частей квадрат быстро собирается, а маленький квадратик сверху кладется, вот и получается "ЗЕРКАЛО"...увеличивающее или уменьшающее...

    ОтветитьУдалить
  20. :))) Вот мы так уже пару дней ногами топаем! Я уже готова подпилить пилочкой куски, чтобы квадрат таки получился! Мне эта головоломка напоминает зловещую кассету из фильма "Звонок" - попадет к тебе в руки и никакой жизни нет!!!

    ОтветитьУдалить
  21. приглашаю за наградой))) http://ledenika.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ир, ты куда пропала? Где обещанные обзоры?????? Жду-жду-жду!

    ОтветитьУдалить
  23. Информации накопилось уйма, но пока не было времени, чтобы все это изложить... Завтра буду исправляться ;) Спасибо за проявленный интерес, это воодушевляет и дисциплинирует!

    ОтветитьУдалить
  24. ндя-ндя-ндя:) пошмотрим-пошмотрим:)(ответила прямь как на официальный запрос из инспекции:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Речь поломалася :) Целыми днями изображаю деловой вид В-)

    ОтветитьУдалить
  26. Жуткая-жуть:) Выходи из сумрака:)

    ОтветитьУдалить
  27. обещание не выполнено, девушка! сегодня уже какое число, а никаких отчётов и новостей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Виктория, Александра - торжественно заявляю, что я исправилась! См. следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  29. хо-хо, а у меня такой же карандаш из Барселоны. Не смогла пройти мимо, купила сразу же :)

    ОтветитьУдалить
  30. Родственная душа! :) Это как в индийском фильме - мы сестры, потому что у нас одинаковые родин.. карандаши!!

    ОтветитьУдалить