четверг, 25 ноября 2010 г.

Смотрим по сторонам

Уже несколько дней ожидаю солнышко, чтобы сфотографировать готовые новогодние мелочи, но погода испортилась - нет ни снега, ни солнца, сплошные облака и сырость...
Поэтому, пользуясь тем, что конфетные посылки дошли до всех (кроме одного адресата, но у него еще все впереди), показываю вам бонусы, разосланные вместе с первой конфетой.

Особого сюрприза, на самом деле, не было - все получили именно то, что просили! (фотографии получательниц)

Мыльца




Магнитики


(с магнитом для Маргариты Puma вышла целая детективная история - я забыла вложить открытку, а по имени она меня не опознала, объявили в международный розыск! :)))


Рукодельных подарков было два. Юлика попросила напомнить ей о лете, о песке и дельфинах, поэтому я вышила для нее такую вот бискорню.




А для Танюши мне просто захотелось сделать какую-нибудь красоту. Выбор пал на маячок-фонарик от Фаби Рейли.



Так же вполне себе рукодельным можно назвать маленький сюрприз для Анюты Нервозик :) такой же любительницы пуговок как и я!



Ко всем сюрпризам я старалась добавлять сладкие "приветы" :)

К слову о сладком - вчера на почте меня ждал совершенно неожиданный и жутко тяжелый пакет... первое новогоднее поздравление! А внутри...



Вся моя семья благодарит Ниночку Шпулька за такое волшебное и сладкое поздравление!!!!

И раз уж речь зашла о новогодних праздниках - мои новогодние работы почти все готовы, но все они как-то сами собой записались в разные конкурсы, так что похвастушки будут уже в декабре. По-прежнему нахожусь в состоянии острого фетрового дефицита (в наших магазинах на меня смотрят как на сумасшедшую, спрашивающую о костюме космонавта), так что пришлось изгаляться... но обо всем этом позже!

6 комментариев:

  1. Я, конечно, никого не хочу обидеть, но мой подарок самый лучший :-Р
    От души посмеялась, как народ тебя разыскивал...))) Ну надо ж было просто спросить у меня, и я бы все всем объяснила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, как народ не догадался сразу! :)))) Впрочем, от того, как в наше время прогресса, можно найти человека стало как-то не по себе (хотя первая девушка, которую они нашли - это тезка, не я).

    ОтветитьУдалить
  3. я проверила)))) не ты) я все ссылки проверила)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки...Представляю сколько радости они доставили тем людям,которым предназначались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, пуговки у меня классные!!!! До сих пор налюбоваться не могу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все подарки замечательные, а главное - что индивидуальные!

    ОтветитьУдалить