пятница, 15 октября 2010 г.

Просто красивости

Сегодня был морально тяжелый изматывающий день, к вечеру решила себе немного отвлечь и побаловать.

Для начала, купила себе домашние тапочки - по форме как балетки, но из мягкого плюша - прелесть-прелесть :)

Потом все же восстановила справедливость и установила авторство идеи листочка из этого поста! О нем два месяца назад рассказала гениальная рукодельница Laurraine Yuyama в своем блоге! А сегодня нашла тот же листочек в блоге у не менее гениальной Federica! Безусловно, у нее он получился красивше и техничнее, у нее вообще все получается так, что хочется это схватить, прижать к сердцу и не отпускать никогда! Идеи-то я нахожу, некоторые сохраняю в копилку, но драйвер ровных рук в комплекте к швейной машинке не идет (а зря!) Но не только в чужих королевствах есть таланты! Не устаю ронять на пол челюсть, разглядывая блог Катарины - сразу хочется обзавестись оравой детворы и шить, шить, шить.. Или хотя бы попросить ее удочерить меня... :) Про Вечерние посиделки с Татьяной и говорить нечего, вы и сами все знаете, да? Еще не могу не упомянуть любимую волшебницу Надюшу и ее зайцев-побегайцев, мишек-малышек и вот, драконов!


А вязание?! Это же вообще отвал башки - сел себе с клубочком и сделал ОДЕЖДУ! Из клубочка ниток (ну, не одного, ладно, но все равно!) - одежду, которую можно носить, шарфы, в которые можно заворачиваться, пледы, в которые можно кутаться, варежки, которые.. просто приносят радость!!!
Эх, когда-нибудь насмотрюсь на творения Лейлы и Ирины, и.. попробую.. запутать нитки :)

Посмотрела я на все это, повздыхала, и пошла на сайты американских интернет-магазинов, ибо каждая женщина знает - шопинг лечит душу! :)

Первое, что я всегда смотрю - пуговки! Открываю соответствующий раздел и просто абалдеваю от цен на 123stitch! Отвлечься не вышло, сразу возвращаюсь к самобичеванию - могут же люди, почему же ты такая неумеха! Вон Юлия даже специальные уроки ведет, "Пластичные люди" называется. Пока что оправдываю себя тем, что мама на кухню меня с пластикой не пустит, но ведь есть же и самозатвердевающая глина! Впрочем, я даже из пластилина с детства могу сделать только.. неровный брусок пластилина. Пуговичную страницу быстро закрываем.

Выбрала себе парочку масштабных наборов.



Coastal View от Dimensions из самой большой Золотой коллекции. Пойдет на кухню, вместо жутчайшего вида полотнища, которое висит там сейчас. Очень подходит по цвету и композиции. Вышью его, конечно, не раньше 2012 года, но охота иметь такое в норке, тем более это самая новая коллекция от ДИМ.



Japanese Maiden от того же Dimensions. Давно мечтаю ее вышить в подарок любимому салону красоты. Их и салоном не назовешь, это самый настоящий женский клуб, там всегда уютно, удобно, там работают не просто профессионалы своего дела, но любимые подруги. Салон называется "Сакура" и стиль у них выдержан соответствующий, вот мне и мечтается сделать им такой подарок. Впрочем, даже если куплю набор до нового года, вышью тоже очень не скоро...

Немного успокоилась, пошла смотреть новинки и аксессуары на 123stitch. И вот тут-то я и попала! Никогда нигде такого не видела (в английском Sew&So много всего неземного, но я пока никого не встречала, к кому бы там в совместный заказ приклеиться)! Сами посмотрите, что за чудеса!



Не представляю, как это может помочь сэкономить пространство, но сама идея-то, а? :)



А вот это уже нужная штука, думаю себе такую заказать, а то на моем кресле-качалке вечно все падает, проваливается.

Заинтересовалась я, полезла на сайт DMC, смотреть - может это новая коллекция аксессуаров какая? Не нашла даже этих вещей, зато нашла потрясающий набор из серии Stitch Pink!



В набор входят ножнички, бобинки, заправщик нитей, наборчик для вышивания и четыре схемы для вышивки других "розовых" вышивок, две фетровые броши и розовый браслетик.
Подробнее можно прочесть здесь. К сожалению, продается такое только на ebay или в магазине DMC. Жаль, я бы обязательно приобрела такое, тем более, что часть денег от продажи будет перечислена организациям по борьбе с раком груди.

На этом мое вечернее путешествие закончилось, пойду готовиться ко сну и ждать следующий день, который будет намного лучше этого (и так далее, в геометрической прогрессии).

Девочки! (Женщины, дамы, леди, мадемуазели, малышки!) Будьте здоровы.

5 комментариев:

  1. Прям отдохнула душой читая все приключения и похождения! Органайзер для бобинок оч. понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось выражение "отвал башки" :)
    вообще обзор интересный, по всем ссылкам прошлась.

    ОтветитьУдалить
  3. кто то счас получит! мой захлебнувшийся в слюньках трупик! мне ж по магазинам низяяя, у меня нет тормоза и карточки ))) все красиво, и все хочется сделать! но как ты и сказала жаль что прямые руки нужно растить самой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, да у меня то же самое - нет ни ручника надежного, ни карточки! Спрашиваю у всех, не делает ли кто заказ, чтобы прицепиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, мы с Катей Veya тоже хотим на 123стиче отовариться. Только мне надо карту завести, денег накопить, короче сами хотим к кому-нибудь прилепиться)))

    ОтветитьУдалить