воскресенье, 10 октября 2010 г.

Подчищаю хвосты

Долгое время по разным причинам откладывала массу важных дел, сегодня вечером устроилась поудобнее у компьютера, буду исправляться!

Прежде всего хочу поблагодарить двух замечательных девушек за то, что они наградили меня и мой блог.

Настенька наградила меня в свой праздник, за что ей большое спасибо. А еще хочу перед ней извиниться, что приходится так долго ждать выигранную конфету - уже месяц прошел, а она все идет... :( Прости меня, Настенька, и почту нашу прости! Обещаю тебе, что не смотря ни на что маяк будет у тебя, пускай мне даже придется везти его лично!

Огромное спасибо Олесе за вот такую красоту

и очень приятные теплые слова!

Я читаю больше 80 блогов и мне очень сложно выделить только 10, так что я переадресовываю свою благодарность за вдохновение всем моим читателям и друзьям - непередаваемо приятно, что есть люди, с которыми можно обсудить, поделиться своими работами, идеями, мыслями, быть услышанной и понятой. Спасибо вам.

Следующее важное дело - я хочу поздравить мамочку Оленьки с прошедше-наступающим днем рожденья и поучаствовать в розыгрыше зефиринки! Уж больно замечательный повод и весьма забавные условия :) Оля напомнила, что скоро мой любимый праздник (нет, не день рожденья, его я как раз совсем не люблю) - Хэллоуин!!! О, этот зловещий антураж, это беспочвенное веселье, эта тыква! АбАжАю!

Вот вам самая что ни есть хэллоунская картинка, пока что это посторонняя тыква, но и своими (прошлогодними и этого года) я обязательно похвастаюсь ;)



И еще, украинки! В Киеве 13-16 октября будет проходить рукодельная выставка. Адрес: г.Киев, пр-т Броварской, 15, Международный выставочный центр на м. Левобережная, 13 – 16 октября с 10:00 – 18:00( 16 октября до 15.00). Подробности здесь. Это, конечно, не Формула Рукоделия, но хоть что-то.

Кстати, о ФР. Спасибо всем, кто публиковал свои отчеты о походе на выставку - смотреть их было отдельным мазохистским удовольствием. Я сама так и не собралась приехать, но "еще не вечер"! Возможно мне повезет в получение вот такого календаря, в качестве утешительного приза? :) Его разыгрывает ФР в честь 300 читателей.


На сегодня все. До завтра ;)

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя с призовым местом в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, а я уже хотела спрашивать, с каким это призовым местом... Спасибо большое, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям - ты молодец!!!!! (тем более читала о всех приключениях связанных с этой работой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я нисколько не обижаюсь, хотя и жду её, конечно, с огромным нетерпением!

    ОтветитьУдалить