среда, 22 сентября 2010 г.

"Законы Мерфи для вышивальщиц" в действии

Есть у нас, вышивальщиц, специальные законы подлости. Раньше я сталкивалась с самыми незначительными из них - закончилась нитка в иголке, а оставалось вышить пару крестиков, придется новую заправлять. Или выбираешь дизайн, а нитки на него нужны именно те, каких у тебя нет (хотя у тебя может быть 99% всей палитры DMC!). Но настолько подло... нет, такого со мной еще не было.

В прошлом посте я показывала свою нынешнюю работу - ПРЕкрасное сердечко ;) Так вот, чувствуя, что одного мотка не хватит, я предусмотрительно купила еще один. И вот сижу я вчера поздно вечером, пересматриваю второй сезон Супернатуралов и тут понимаю, что всё! Не хватило ниток на 50 крестиков! Перерыла все запасы, все долгострои, все закутки - нет! Хоть из хвостиков вяжи нитку! А ведь сегодня уже планировала обагетить сердце, чтобы 25го спокойно вручить молодоженам...

Вот, полюбуйтесь этой несправедливостью!



Сегодня с утра ездила за нитками, вышивала-купала-сушила в темпе вальса и уже сдала в багетку. Хотела красную "деревенскую" грубую рамку, но выбор был невелик (блин, надо найти другую багетку!), остановилась на широкой коричневой с легкой позолотой. Завтра заберу - покажу ;)

А еще, с прискорбием сообщаю, что сумки для рукоделия нельзя отдавать в химчистку - металлические детали ржавеют и дают пятна :'-((( Это я так решила почистить свою бежевую старенькую сумочку, думала потом ее поменять на какой-нибудь наборчик, а что теперь даже не знаю, может кто и согласится, все-таки, половина цены, буду спрашивать в крестике.

Вчера ночью, когда нитки для сердца закончились, а половина серии Супернатуралов осталась, я решила начать следующий обменник, который вообще-то уже должен был быть готов (ну вот такая я, да! и это при том, что у меня еще два процесса параллельно!)
Вот вам "тизер", думаю, по нему сразу все становится ясно ;-))



Будьте бдительны! ;-)

19 комментариев:

  1. Ира, замечательное сердце, вот бы мне кто-нибудь подарил такое :) У меня тут несправедливость была - швейная машинка поломалась, в самый нужный момент :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, прямо какие-то массовые отказы швейных машинок от работы! Может сейчас время для них неблагоприятное?..
    Машинку оживили?

    ОтветитьУдалить
  3. Жуткая несправедливость! Представляю, как тебя это расстроило! Получилось очень красиво! Не забудь сфоторграфировать оформленным, прежде чем дарить, очень хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё хорошо то.что хорошо кончается) Сердечко очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. да, но нервов она мне попортила немного и тяжелая она, в ремонт ее возить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сумку жалко!!!
    Ааа, Тизер!!! Ну так бы сразу и говорила!!! Теперь то мне ВСЁ ясно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. 50 крестиков - обидно. Но главное что все хорошо закончилось! Сердечко очень красивое!
    А по "тизеру" - никаких идей :)

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, я по этой же причине никак не оттащу в ремонт старую бабушкину машинку - она тяжеленная!

    Тань, тизером называют мини-трейлер, анонс, от английского "тиз" - дразнить :)

    Спасибо всем за поддержку, я была уверена, что по тому кусочку тизера нельзя определить картинку, потому и выложила, но моя мама вчера с первого же взгляда назвала, что будет! :)) Значит, теоретически все возможно! Теперь уже покажу только готовое изделие и только после получения его адресатом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! И я по моему догадалась, что это будет в итоге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, так что ж ты туману напустила, а догадку не высказала?

    Настенька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, огромное спасибо, за поздравление с Днем Варения, все получила, очень-очень приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Высказывать ? Вслух? Я думала это секрет или тайна там какая...ты ж вроде скрываешь...

    ОтветитьУдалить
  13. я долго разглядывала сердце, но не смогда понять, где не хватает крестиков. Или это уже полностью вышитый вариант?
    Зайца опять вышиваешь? :)

    ОтветитьУдалить
  14. о! нашла. слева кусочек, ага. ох. Назыается "найди 10 отличий" )

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, тебе можно все!

    Саш, да - слева там один листочек вверху! И нет, не зайца :) Хотя захомячена абалденная схема зайца, но видать не скоро его время придет...

    ОтветитьУдалить
  16. Ну раз можно, тогда это бабочка)

    ОтветитьУдалить
  17. И у нас победитель - ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ - ура! Да, это бабочка, самая что ни есть ;-)

    ОтветитьУдалить