пятница, 17 сентября 2010 г.

Сердечные переживания

Мысли материальны! Стоило поговорить с Ниночкой Шпулькой про то, что интернет - зло, как мне его отключили. Вероломно, без объявления войны. Жизнь в оффлайне дается очень тяжело, привычка проверять новости-программы-погоду, общаться с друзьями и просто убивать время за кружечкой чая, перелистывая гугл-ридер и жж-ленту, переросла в необходимость! Но вот я снова в сети, все хорошо, все по-прежнему.

Зато вчерашний вечер целиком и полностью был отдан вышивке (и футболу). Я успела сделать треть очень важного и срочного процесса, чему очень рада!



Дизайн от Renato Parolin, я его долгое время игнорировала, а тут вот глянула и все у меня сложилось - и идея, и получатель. Оформлять сначала думала в мягкий пинкип, но уж больно большое оно выходит - 19х20 см, пойдет в какую-нибудь потертую золотую или коричневую раму!

Всё-всё, некогда мне, пошла я заканчивать! ;-)

10 комментариев:

  1. Шикарное сердечко вырисовывается:)

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное и ПРЕ-красное сердце :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какая красота! Последнее время тоже подумываю что-нибудь монохромное вышить. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красота!!! давай не отвлекайся!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как красиво получается.
    мне у него сердечкиочень нравятся!
    хочу чтобы у нас на пару дней отключили инет.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое сердце намечается! Ждем его поскорее готовым! )

    ОтветитьУдалить
  7. Можно не скромный вопрос? А где такую схему можно найти?

    ОтветитьУдалить
  8. PinkPanther, напишите мне на почту (есть в моем профиле) и мы это обсудим.

    ОтветитьУдалить