суббота, 7 августа 2010 г.

Закуска перед основным блюдом

С кулинарией мой пост связан не будет, нет!
Меня распирает желание поделиться радостью от готовых работ (да, не одна, несколько!), но до поры до времени я не могу это сделать...
Тем не менее, я продолжаю усердно работать, никаких новых процессов не добавилось (по-крайней мере, больших ;), все те же, но уже скоро... скоро... ;-)
В качестве легкой закуски предлагаю вам свеженькую, с пылу, с жару фотографию моей последней работенки.

Думаю, многие догадываются, кого я вышью в компанию к этим миленьким морковками, не так ли? ;)))
Не скучайте, и не унывайте - лето не вечно :)

На следующей неделе я не на долго сбегу от жары поближе к водичке, но перед отъездом планирую испечь что-нибудь вкусненькое - будут интересные рецепты-предложения - пишите ;)

Целую, обнимаю!

P.S. Кто еще не записался в моей конфетке - внимательно читайте правила и записывайтесь! ;)

6 комментариев:

  1. Заинтриговала! уж не бискорню ли от Барбара Ана это будет!? )))) Морковки такие сочные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. а я так и не решилась на бискорнюшку...

    ОтветитьУдалить
  3. В компанию будут зайчики? Морковочки очень миленькие:)

    ОтветитьУдалить
  4. Верно, Катюша, это именно ее дизайн (впрочем, особо внимательный увидят это в тэгах ;)
    Саш, еще не вечер, найдешь картинку, которая 100% подойдет и ляжет на душу, вот тогда и сделаешь!
    Hellen, точно! Будут зайчатки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотка супер получилась! А еще мне кажется, я так понимаю это будет бискорню, что здесь и без зайчиков будет хорошо, а зайчики затмят морковку...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты что - куда же мы без зайчиков? ;)

    ОтветитьУдалить