пятница, 9 июля 2010 г.

Воспоминания о путешествиях

В этом году море мне не светит, а летнее солнце из открытого окна греет во всю, раз уж нельзя поехать на море, можно о нем помечтать.
О моем помешательстве на зайцах, пуговках, баночках-коробочках вы уже знаете, теперь расскажу вам про еще одну свою коллекцию - сувениры из поездок. Магнитами уже никого не удивишь, они перестали быть эдакими флажками на карте - друзья, родные, соратники по рукоделию - мы дарим друг другу магниты из наших поездок, из наших родных городов. Поэтому флажками, рассказывающими о моих путешествиях, мне служат... настоящие флажки!

Вот моя трофейная сумка!

К сожалению, не во всех странах удалось найти значки нужной формы, я все еще работаю над этим. Сумка пережила огромное количество испытаний и сейчас находится на заслуженном отдыхе, а я пока ищу новую - чтобы было место для значков и влазил мой громадный ноутбук (прогресс не стоит на месте).

А началось все с традиции привозить из поездок брелок!

Не все они говорят сами за себя, например, красное маленькое сердечко я привезла из Болгарии, потому что как раз переживала этап первой влюбленности. А вот этого собрата привезла из Таиланда, он настоящий, хоть и маленький!


После поездки в Италию добавилась традиция привозить открытки - мы посетили девять городов, и один брелок не мог передать всего.

Совсем неожиданно выяснилось, что я еще и календари собираю! :)

Есть и забавные экземпляры, как вот этот подарок от подруги.

А эта открытка из последней поездки.


Эх... Вот так вспомнила, отвлеклась и обратно к жаркой реальности.

У нас продолжают цвести розы, как во дворе, так и в доме (после маминого дня рождения все емкости заполнены цветами!) И вот кто прилетел посмотреть на нашу оранжерею!

5 комментариев:

  1. все-таки нашла повод запечатлеть? ;-)
    Коллекция брелков и флажков - вообще ТЕМА! Оценила!)

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, не нашла - это капля в море! :)

    ОтветитьУдалить
  3. как много ты всего изъездила-классно! надеюсь, сможешь всё же выбраться в этом году и привезти кроме воспоминаний очередной трофей!
    отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какая нежность! Очень романтичная !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие розы! Просто прелесть...

    ОтветитьУдалить