четверг, 3 июня 2010 г.

Сладкое счастье

Это был обычный пасмурный день, постоянные дожди, тучи, меланхолия...
И тут в дверь позвонили!

Пришла тетенька-почтальон и вручила мне заказное письмо, которое я совсем не ждала. Пухленькое такое письмо, все в марках и печатях. Внутри были листы бумаги, исписанные скороговорками, забавными комментариями и руководствами к разворачиванию. Спустя четыре слоя, я добралась до сладенькой начинки!
Желание поделиться со всем миром было такое огромное, что даже тучи разогнало и я, натянув калоши, поскакала на улицу фотографировать подарочек! Доверить его могла только старому доброму знакомому. Вот он держит в руке присланное мне сокровище!


Видите?!! Красота!!! Советую сесть поудобнее, чтобы не упасть в обморок от эстетического наслаждения - вот они ближе - Пуговки!!!


Аааа!!!.. Красотенюшка какая! Эти пуговки, эти полосатики, этот палочка-леденец! А это оформления "пуговичного комплекта"?! Вот вам еще объем!


Весь этот башкосносительный очаровательный безумный наборчик от бесподобной Танюши!


Я в экстазе, чего и вам желаю! Будьте счастливы!

7 комментариев:

  1. Ой!!!! А мы с Вовиком сейчас кайфанули от прочтения твоих хвалебных слов и созерцания фоточек)))Пасибки))) Просто непередаваемо приятно приносить людям радость!!! Сопру у тебя фотки) Вышли мне на почту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам пасибки всяческие коленопреклоненные!)))) Фотки вышлю!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУдный пуговичный комплект! Какой же он вкусный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, за была вчера спросить, а как зовут твоего старого доброго знакомого???))) Он такой... суръёзненький немного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зинаида, спасибо, все комплименты - автору!

    Танюш, ты не поверишь, но зовут его... Лось. Он не молодой весельчак как Лёня, а мудрый глава семейства. Его супругу я не сфотографировала, но они широко известны благодаря рассказу Р. Муха "Однажды, а может быть, дважды" и иллюстрациям Т. Сучковой.
    http://data4.gallery.ru/albums/gallery/51168-842c1-32773652-h200.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Иштар, поздравляю замечательная радость пришла тебе, прямо рождество среди лета!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО!!! какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить