суббота, 8 мая 2010 г.

Два в одном!

Пришла посылка. Ждала две, пришла одна. В одной - две. :-)

В одной посылке были и призы за выигранное третье место в конкурсе, и бискорню из обменного проекта! Вся красота разом.





Бискорню подробнее - она такая кроха, пухленькая, а какие стежки четкие! Моя любовь к "мелкостям" всячески процветает.


Кроме бискорнюшных цветов у нас во дворе расцвели айва и дерево-пион (которое я все время считала магнолией). А еще сирень совсем распустилась (бессовестная), но сфотографировать ее мне помешал сильнейший ливень!

7 комментариев:

  1. Ты моя умничка!!! Еще раз поздравляю тебя с победой!!!))) А цветы - моя слабость! У нас тоже сирень распустилась... нюхаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее! Ближайшее время ударим по твоей слабости - у меня весь двор в бутонах, после сегодняшнего дождя все готово взорваться! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. фантастика! какие подарочки! :)
    я тебе недели 3 назад отправила бандерольку. не пришла ещё, да? :((( что-то мне подсказывает, что она и не придёт уже (( там ничего супер ценного не было, но всё равно обидно.

    слу, скажи мне, ПОЖАЛУЙСТА, где смотреть френдленту? где в этих сраных настройках сделать так, чтобы было как в ЖЖ-нажал на кнопочку и читаешь? и куда приходят ответы на комменты? или они вообще не приходят?
    я уже все волосы на себе вырвала. ничего не понимаю. бесит неимоверно..

    ОтветитьУдалить
  4. Что? Э! Мы так не договаривались!)) Мои бандероли-посылки в Москву уже второй месяц идут, так что...

    С настройками здесь все очень не просто) Читать френдленту можно через гугл ридер (http://www.google.com/reader/view/#overview-page), а на комментарии надо подписываться к каждой конкретной записи :( Про кат я вообще молчу :Х

    ОтветитьУдалить
  5. даааа... заморочки какие.

    а бандерольку я из Эстонии отправила. поспрашивала у людей- говорят, что 2 недели максимум у них шло. я расстраиваюсь, потому что отправила обычным, а не заказным. не знаю, почему так. Думаю, она уже лежит у кого-то дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Не переживай, я не думаю, что все так плохо! Кстати, если остался чек, то наверняка можно отследить, где посылка находится!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    Призы замечательные :)

    ОтветитьУдалить